Фирменный стиль

Фирменный стиль (или корпоративная символика) — это лицо компании, ее образ. Чем ярче и оригинальнее будет этот образ, тем больше шансов у компании выделиться, быть замеченной в потоке конкурентов. Главная его сила заключена в уникальности и привлекательности. Он способен очень многое поведать о компании: об ее принадлежности к тому или иному сегменту бизнеса, экономических возможностях и профессиональных способностях, планах на развитие, эстетическом вкусе.

Фирменный стиль компании (его визуальная идентичность) это и есть образная оболочка торговой марки. Отсутствие фирменного стиля, либо его непрофессиональное исполнение исключают возможность иметь чёткую идентификацию среди конкурентов, а также целостно представить «дух бренда» для внутренней и внешней аудитории компании (сотрудники, партнёры, клиенты).

Основные элементы фирменного стиля компании

  • логотип
  • товарный знак
  • визитка
  • фирменный бланк
  • почтовый конверт
  • папка для бумаг
  • факсимиле

Специалисты студии 7px могут разработать для вас каждый из элементов фирменного стиля по отдельности.

В современных условиях фирменные стили являются еще и одними из важнейших рекламных и маркетинговых инструментов. Они способны поднять престиж компании, способствовать возникновению ее положительной репутации на рынке.

Оригинальный корпоративный дизайн играет важную роль в процессе мотивации потенциальных потребителей к совершению покупки или воздействия на принятие решений о сотрудничестве с деловыми партнерами. Профессионально разработанная корпоративная символика формирует в глазах потребителей идеал компании для конкретного сегмента рынка.

Какие преимущества даёт профессионально разработанный фирменный стиль компании?

  • Идентифицирует торговую марку или бренд, помогает выделиться среди конкурентов.
  • Целостно и системно раскрывает идеологию бренда.
  • Формирует необходимое впечатление о бренде.
  • Легко запоминается на эмоциональном и подсознательном уровне.
  • Помогает укрепить доверие партнёров и потребителей.

 

Этапы разработки

Планируете ли Вы развернуть масштабную рекламную кампанию либо заказываете сувенирную фирменную продукцию, разработка собственной системы корпоративной идентификации — это именно то, с чего стоит начинать не только рекламную, но и любую другую деятельность организации.

Фирменным стилем называют цельный, законченный образ, который является основой идентификации Вашей компании, носителем имиджевой информации, поэтому в нем все должно быть продумано — от шрифтовых решений до мельчайших оттенков цвета.

Прежде чем приступать к разработке корпоративной символики, необходимо провести анализ деятельности Вашей компании, её истории, текущего состояния и перспектив, а также визуальный анализ рынка Вашей отрасли бизнеса — изучить атрибутику конкурентных компаний и компаний-партнеров.

Иными словами, для создания фирменного стиля Вашей компании необходимо собрать как можно больше информации о ней и ее окружении.

Далее дизайнер определяет несколько концептуальных стилевых решений и, исходя из выбора заказчика, приступает к тщательной реализации одного из них, к детальной проработке всех его элементов.

Состав графической части корпоративного дизайна предполагает подбор графических объектов и шрифтовых решений, которые обеспечат в дальнейшем единство стиля в процессе его использования в рекламной и презентационной продукции.

Дополнительные элементы и смежные услуги

В процессе обретения собственного «лица» компании может потребоваться разработка и создание дополнительных элементов стиля (например, оригинального логоперсонажа, корпоративного слогана, т.е. девиза) и его носителей (web-сайта, мультимедийной презентации, полиграфической продукции и др.).

По завершении работ весь комплекс визуальной самоидентификации компании предлагается обобщить в виде брендбука (brandbook). В нем будут содержаться подробные инструкции, касающиеся применения корпоративной символики и всех ее элементов. Создание брендбука особенно актуально для компаний с развитой филиальной сетью, поскольку позволяет всем представительствам компании выглядеть в строгом соответствии с требованиями головного офиса.

Квалификация и опыт специалистов студии 7px позволяет нам предложить своим клиентам разработку фирменного стиля для компании любого уровня, будь то крупная промышленная корпорация или совсем молодое начинающее предприятие. Мы с удовольствием разработаем для Вас запоминающийся товарный знак, логотип, предложим оригинальную концепцию цветовой гаммы. Мы поможем создать все основные и дополнительные элементы корпоративной символики. Вы сможете использовать ее в деловой полиграфии (бланки, конверты, визитки, буклеты и т.д.), в рекламных макетах (баннеры, постеры, наружная реклама и пр.), в сувенирной продукции Вашей компании, а также на различных выставках, семинарах, конференциях и прочих деловых и светских мероприятиях.

Поделиться информацией c друзьями:
  • Print
  • Digg
  • del.icio.us
  • Google Bookmarks
  • email
  • LinkedIn
  • Twitter
  • PDF